Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как в Мелитополе решали транспортную проблему в 60-е годы

Судя по всему, тема пассажирских перевозок была болезненной для Мелитополя всегда. В далеком 1961 году, чтобы удовлетворить транспортные запросы советских граждан в часы-пик, в Мелитополе запустили даже автобус с прицепом.
Газетную вырезку из издания того времени о новаторстве мелитопольских  перевозчиков разместили в соцсетях.
«Для ускорения перевозки пассажиров в Мелитопольском автобусном парке пошли по такому пути: два автобуса спарили в единый агрегат. Впереди пускают новый автобус, а сзади присоединяют автобус без мотора и водителя. Это и для пассажиров удобно и экономично», — говорится в газетной заметке.

 
Подобные новшества в те годы применяли не только в нашем городе. Автобусы с прицепами колесили по многим городам бывшего СССР.

В качестве прицепов использовались как отслужившие свое автобусы с демонтированными двигателями, так и специально разработанные автомобилеконструкторами. Однако до запуска таких транспортных конструкций дело так и не дошло. Во-первых, советским инженерам не удавалось добиться полного контроля над прицепом. Во-вторых, мощности двигателя автобуса-локомотива едва хватало на уверенное движение при полной загрузке обоих «вагонов».
Зато сейчас идея автобусных прицепов получила второе рождение. Прицеп управляется электроникой, обеспечивающей ее динамическую устойчивость и «послушность».

        
        Хотите первыми узнавать важную и полезную информацию? Подписывайтесь!
        Наш город в Telegram — t.me/nash_gorod_mlt
Наш город в Facebook — facebook.com/nashgorodmlt
Наш город в Twitter — twitter.com/nash_gorod_mlt

Комментарии отключены.