Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Коммунальное предприятие не спешит реагировать на жалобы абонентов

Житель Мелитополя боится делать ремонт, ведь после каждого дождя потолок в мокрых пятнах. Сотрудники КП «Жилмассив» разбираться с проблемой не спешат.

В редакцию обратился житель дома по пр. Б. Хмельницкого, 30 Сергей Майдебора. Живет мужчина в квартире на последнем этаже, над ним только чердак. Еще в прошлом году потолок в одной из комнат был частично испорчен. Протекшая кровля "принесла" на потолок пятна и потрескавшуюся штукатурку, которая со временем стала осыпаться, появился грибок.

Делать ремонт мужчина не спешит, опасаясь, что крыша протечет снова. А значит, зря будут потрачены на ремонт время и денежные средства. Стоит заметить, что во второй комнате также есть следы протечки.

Еще в сентябре мужчина обратился в КП «Жилмассив» с письменной просьбой обратить внимание на крышу в их доме и сделать ремонт, если это необходимо. Больше месяца в КП молчали, Сергей обратился туда снова. Коммунальщики прислали своего сотрудника, тот сделал фото и пообещал, что мужчине перезвонят. С тех пор прошло около двух недель, а звонка С. Майдебора так и не дождался.

Редакции сайта в  КП «Жилмассив» сообщили, что до 9 ноября в доме будет проведен латочный ремонт кровли.

фото предоставлено С. Майдеборой

Комментарии отключены.