Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Горсвете рассказали, по какому принципу освещение ремонтируют

Жители ул. Юрьевской жалуются на отсутствие уличного освещения. Соответствующее обращение размещено на платформе «Открытый город».

    Уже больше двух месяцев нет освящения в районе дома № 136 по ул. Юрьевской. По словам граждан, они обращались в диспетчерскую горсвета, но проблема и по сей день открыта.

    Ситуацию с уличным освещение по городу и по жалобам конкретных граждан прокомментировал начальник КП «Горсвет» Валентин Зверев.  По его словам, на предприятии существует система автоматического отслеживания состояния уличного освещения, его сотрудники в составе дежурной смены  ежедневно после включения фонарей объезжают городские улицы и проверяют их работу. Кроме того, служба постоянно находится во взаимодействии с квартальными уполномоченными и депутатами, от которых она получает информацию о неработающем освещении в том или ином месте. Не гнушаются сотрудники предприятия выезжать и на обращения отдельных граждан. Выедут они и по указанному адресу.

    При существующем нормативе, согласно которому допускается, что в нерабочем состоянии может быть до 30 % уличного освещения, мелитопольский горсвет старается не допускать более 10 %. По словам Валентина Леонидовича, в первую очередь производятся необходимые работы или замена ламп в местах массового скопления людей и на оживленных перекрестках.

Комментарии отключены.